Святая любовь

Язык ли ангельский имею,
Иль человеков языки,
Как медь звенящая ржавею, —
Коль не имею я любви.

Пророчествовать ли могу я,
Иль тайны нет уж для меня,
И верой сдвину ли скалу я, —
Всё ж без любви ничто есть я.

И коль раздам всё, что имею,
И телу дам гореть в огне,
Любви я если не имею, —
Нет никакой в том пользы мне.

Любовь добра, негорделива, 
Любовь бесхитростна, проста,
Любовь доверчива, правдива,
Самоотверженна, чиста,

Любовь всё терпит, всё прощает,
Всё покрывает, всё несёт,
Не мыслит зла, не осуждает, 
И никогда не устаёт.

Когда пророчеств уж не будет,
И языки умолкнут все, 
И упразднится знанье, будет
Любовь всегда во всей красе!

Сейчас мы лишь отчасти знаем,
Глядим сквозь тусклое стекло,
Но в совершенном мы познаем
То, что сейчас для нас мало.

Младенчество пройдёт, я знаю,
И, к Совершенному придя,
Только тогда я всё познаю
Лицом к лицу, как познан я...

Теперь сии три пребывают:
Надежда, вера и любовь.
Но пусть же все повсюду знают,
Что больше всех из них ЛЮБОВЬ!

0 коммент.:

Отправить комментарий