Моя душа

Моя душа стремится к водам рая,
Где бесконечность воссияет вечным днём,
Где свет любви, всех нежно обнимая,
Согреет души Господа теплом.

Моя душа так хочет в рай небесный,
Где справедливость издавна царит,
Где Мудрость с Разумом поют святые песни,
Где каждый ближнему лишь правду говорит.

Моя душа в раю пребыть желает,
Где по потребности всё каждый получает,
Какую бы нужду кто не имел.
Где счастье каждого с избытком наполняет,
Где радость в Господе есть каждого удел.

Меня влечёт туда, к высотам рая,
Туда где мои братья и друзья,
Где Сам Господь нальёт мне чашку чая,
Любим и ценен где вовеки буду я.

И льнёт моя душа к законам рая,
К Его уставам чистоты и доброты,
И к Слову истины что, всех освобождая,
Преображает нас, репейников в цветы.

И словно осенью пархающая птица
От холодов спешит скорей на юг,
Так и моя душа всегда стремится туда,
Где ждёт меня мой самый лучший Друг.


0 коммент.:

Отправить комментарий