Крутая песня

Я в детстве был заядлым атеистом.
Я не читал тринадцатый псалом.
И папа мой был материалистом,
Я вместе с ним смеялся над попом,
Я верил, что мы все от обезьяны
И что исчезнем после смерти все,
А сатана мне расставлял капканы...
Так я и жил во тьме и в суете.

Не раз влюблялся в классных я девчонок,
Но им в любви признаться я не мог.
Тога не верил я в то, что с пелёнок
Меня хранит и любит Господь Бог.
И вот, когда любовь не получилась
И я уж к смерти близок был своей,
Ко мне пришла Божественная милость,
Чтоб я дожил до этих самых дней.

Когда хотел свою жизнь угасить я,
Подумал вдруг: "А что будет потом?
Действительно ли перестану быть я
Иль, может, зря смеялся над попом?
А если я умру, но не исчезну?
А если есть и Бог, и ад, и рай?!
И вдруг пойду я в огненную бездну?!"
И кто-то мне сказал: "Не умирай!"

Тогда подумал я, что если есть Бог
И если Он действительно живой,
К Нему и я могу воззвать от сердца,
И Он услышит тихий голос мой.
Так первый раз я в жизни помолился,
Сказав: "Господь, ответь, если Ты есть!"
И вот ответ от Господа явился,
Так что теперь я верующий весь!

Эта крутая песня была написана на музыку вот этой песни:

1 коммент.:

Сергий комментирует...

Сколько боли, какой крик души в этой песне?!!! И каким контрастом является такая талантливая, весёлая, задорная музыка, полная неиссякаемого оптимизма! Эта музыка как лекарство, как бальзам утешения на душу, хотя можно ли до конца утешить невосполнимое? Родителей не выбирают, как и многие другие обстоятельства появления на свет. Но в гневе автора на своего отчима и отца я слышу Божий укор и Божий суд. Как хочется, чтобы не было греха, чтобы дети не просто так и не в блуде делались, а в любви зачинались и воспитывались и росли.

Отправить комментарий