Молитва покаяния

Господь великий и святой,
От всех грехов меня омой!
Отвергнув нечисть бытия,
В Тебя решил поверить я!
Владыка неба и земли!
Словам моления внемли; 
Бог, в моё сердце Ты войди
И от грехов освободи.
Не крал я много и не пил,
Да и вообще "хорошим" был;
Я никого не убивал,
С чужими жёнами не спал,
Отличником я в школе был,
И, знаешь, даже не курил,
И денег я не вымогал,
Но грех увы меня познал...
Прости, Господь, меня, прошу я,
Что я неправду говорил
И, милостью Твоей шикуя,
Тебя я не благодарил.
Прости, что Кровь Христа святую
Пренебрегал и не ценил,
Иисус, любовь Твою благую.
Прости, что грешником я был.
Прости сарказм и ироничность,
И глупость уст моих прости,
Прости мою эгоцентричность;
Хочу я ближним свет нести!
Прости, Господь, меня, Всевышний,
За все грехи меня прости :
За много слов пустых и лишних,
Что я успел произнести,
Прости, Господь, за мысли злые,
Что изрекли души уста;
Прости за все дела плохие,
Безгрешным быть – моя мечта!
Прости беспечность мне и праздность,
Прости, что время не ценил.
Безгрешной жизни дай мне радость,
Я святость сердца возлюбил.
Прости меня, что раздражался,
Что осуждал, критиковал,
Что с сатаной я не сражался,
И мало Библию читал.
Хочу быть на Тебя похожим
И всем любовь Твою дарить,
Хочу, как Ты, быть кротким тоже
И милосердным хочу быть.
Хочу быть добрым и смиренным,
И терпеливым без конца,
Тобою быть благословенным
От Бога Духа и Отца.
Врагов любить хочу учиться
И обижающих прощать,
За ненавидящих молиться
И злом за зло не воздавать.
Иметь хочу от Бога мудрость,
Чтобы мне жизнь не утерять,
Любить хочу усилье, трудность,
Выносливым и смелым стать.
Учи любить меня, мой Боже,
Я жить хочу всегда с Тобой.
О аллилуйя! Твой Серёжа.
P.S. Как счастлив, Боже, что я Твой!

0 коммент.:

Отправить комментарий