Бедный котёнок

Бедный котёнок, бездомный, несчастный
Ёжась от ветра, сидит на снегу.
Голод в желудке и холод ужасный;
Мне бы помочь ему! Что ж я могу?
Взять бы домой тебя – мама не пустит.
Дать бы поесть тебе – нет ничего.
Бедный котёнок несчастный и грустный,
Жалко мне бросить тебя одного!
В чём ты, скажи, провинился, бедняжка?
Где твоя мама? Хозяин где твой?
Бедный котёнок, ах, как тебе тяжко
Сидеть одному здесь суровой зимой!
Милый, пойдём, я найду тебе место –
Мама не пустит, так другу отдам!
А что с тобой станется тут, неизвестно,
В снегу замерзать здесь тебе я не дам.

Сколько на свете бездомных, несчастных
Зверей и людей! Как им нужно помочь!
И я нахожу бесконечно ужасным,
Что мало есть тех, кто бы мог это смочь.
Одни от избытка годами жиреют,
И в роскоши тонут, как в масле блины;
Другие худеют, слабеют, болеют, –
Без денег они никому не нужны.
Одни, будто марки, дома собирают
И ищут подолгу кому бы их сдать;
Другие в подвалах зимой замерзают –
Им не на что больше жильё себе снять…
У сильного слабый всегда виноватый
В том, что появился, родился на свет.
Над бедным, как прежде, глумится богатый,
Уверовав в то, что возмездия нет.
Но чуят глубины души, что не вечно
На свете царить будет наглое зло.
Когда-то кутившие в жизни беспечно
Скажут о бедных, что им повезло.
С собой не возьмёт горделивый кутила
Ни нитки с того, что он в жизни имел.
Жилищем его станут гроб и могила
И мерзость жестоких и дьявольских дел.
О, милость, излейся на сытых, богатых,
Довольных собой и своим кошельком!
О Боже, спаси же людей от разврата,
Наполни любовью роскошный их дом!
Любовью к тому, кто сегодня страдает
Без пенсии, пищи, здоровья, тепла,
К тому, кто детей прокормить как, не знает,
К тому, для кого жизнь – несносная мгла.
Бедный ребёнок, бездомный, несчастный,
Ёжась от ветра, сидит на снегу.
Голод в желудке и холод ужасный…
Скажи же ему: “ Я тебе помогу! ”

0 коммент.:

Отправить комментарий