День как лилия прекрасный


Утро тихое над миром
С криком петухов встаёт.
Мы садимся все в машину,
Всё собрали и — вперёд!
А кто мы: я, Витька, Вовка,
Дядя мой и друг его
Тот, что руль сжимает ловко.
Едем и глядим в окно.
Едем по дороге узкой,
Наслаждаяся сполна
Красотой природы русской,
Той, что дарит нам она.
По бокам деревья сосен,
Небо чистое вокруг.
И мы мчимся быстро очень
Ловить раков на Битюг.
Пролетели километры
Незаметно как и глядь —
Мы приехали на речку.
Значит, можно вылезать.
Живо раколовки взяли,
К ним по рыбке привязали,
Затем каждую — к шесту.
Порезвились, поиграли.
А затем втроём мы стали
Хворост собирать к костру.
Солнце высоко уж в небе.
Рядом нет ни облачка.
В русле вод, как в колыбели,
Вдаль течёт Битюг-река.
Шириною метров двадцать,
Метров десять в глубину.
«Что, Витёк, пошли купаться!» —
Говорю тогда ему.
И нырнули мы с разбега
В речку, брызгами звеня,
И вода, прозрачней неба,
Поднялась вокруг меня
Свежей влагой обвивая,
Разогнала весь мой сон.
В брызги радости, сверкая,
Превратился теперь он.
К камышам я подплываю.
Что я вижу — предо мной
Лилия мне излучает
Цвет свой яркий золотой.
Как ты, лилия, прекрасна!
Сколько нежности в тебе!
Лучезарным светом ясным
Ты сияешь на воде.
Светлой радугой своею
Ты вселяешь доброту
В тех, кто любит и кто ценит
Всей природы красоту.
А ведь если в человеке
Процветает доброта,
Значит — жить ему во веки!
Значит — жить ему всегда!
Жить в сердцах людей, которым
Он дарил ту доброту,
В сердцах тех, кому он дорог,
И кто дорог был ему...
Вот плывут ко мне ребята,
Зовут в салочки играть.
«Признавайтесь, кто тут салка?» —
Надо быстро удирать.
Тут под воду я ныряю,
Начинаю уплывать...
Надо ж, он меня замаял, —
Теперь нужно догонять.
Удираю, догоняю, маю, снова убегаю...
Так идёт за часом час.
Наигрались, вылезаем.
А потом, никто не знает,
Много ль раков в раколовках
Наловилося у нас.
Подбегаем к местам ловли.
Палка гнётся — раки есть!
Значит, будет что на полдник
Нам сегодня всем поесть.
Вынимаем раколовки,
Раков сыпем всех в ведро.
Непонятным звуком громким
Наполняется оно —
Треск, щелчки и шевеление
Сразу слыгатся нам в нём.
Мы скорей костёр разводим,
Вешаем их над огнём.
Сами у костра садимся,
Хворосту ещё кладём,
Бойко шутим, веселимся
И варёных раков ждём.
Вот вода уж закопела, —
Надоело её ждать.
Куча раков покраснела,
Теперь можно вынимать.
И, наквшись до отвала,
Остальные взяв с собой,
Поднялись мы все устало
И поехали домой.
День прошёл такой прекрасный,
Как та лилия в воде.
В этом дне есть столько счастья,
Мир есть, радость на земле.
И поэтому хочу я,
Чтобы к детям всей Земли
Дни счастливые, как эти,
Обязательно пршли.
Солнце светит над Землёю.
И я верю, придёт час,
Когда дружбой и любовью
ВСЕХ оно согреет нас!

0 коммент.:

Отправить комментарий