Лунная серенада


Темнеет ночь, и в небе звёзды
Сверкают нежно и блестят
Словно лозы небесной грозди,
Рассыпав в небе виноград.

От сердца милого, родного
Передают они привет,
От человека дорогого, 
Родней которого мне нет.

И в сердце радостно ликуя,
Творца небесного хвалю
За ту, которую люблю я,
За Львюшку милую мою.

Спасибо, Ира дорогая,
Что ты в судьбу мою вошла
И что, болея и страдая,
Мне Карапышку родила.

Спасибо за твоё терпенье,
Прости за то, что обижал,
Спасибо за твоё прощенье,
За помощь, что я получал,

За твоё женственное тело,
Ласкавшее мужской мой взор,
И что молитв ты не жалела,
Искореняя мой позор.

За всё, любовь моя, тебя я
От всей души благодарю.
С тобой, жизнь к лучшему меняя,
Господню встречу я зарю.

Ты истинно жена от Бога!
В Его заботливых руках
Ты для меня одна подмога
А без тебя я пыль и прах.

Ты мне отцовство подарила,
И сладость секса я вкусил.
Всё без тебя бы тусклым было,
Мир был бы без тебя не мил.

И твоей женской красотою
Ещё не раз я наслажусь.
Лишь чтобы ты была со мною
И в вере Божьей, я молюсь.

Хочу обнять тебя я нежно,
Прильнуть к родной твоей груди.
Жизнь вечна, а любовь безбрежна,
Успех и счастье впереди!

0 коммент.:

Отправить комментарий