Запоздалое поздравление

Лето яркое по свету,
Всех нас радуя, идёт.
Нет поры прекрасней лета.
Оно счасте всем несёт.

Летом день рождения Светы.
Только, надо ж сделать так —
Перепутал месяца я!
Стыдно очень... Вот чудак!

Чудаков таких на свете
В целом мире не найти.
Так хотел на День твой, Света,
Я с подарками придти!

Нет, ну надо ж перепутать,
Где июль, а где июнь!
Ты прости меня, прошу я,
За рассеянность мою.

А теперь, забудем время
И вернёмся чуть назад
В день, в котором «С днём рождения!»
Я смогу тебе сказать!

И теперь (пусть с запозданием)
Пожелелать хочу тебе,
Чтобы все твои желания
Сбылись как-то по весне,

Чтобы с глаз твоих улыбка
Не сходила никогда,
Чтоб здоровой и счастливой,
Света, ты была всегда!

И прими ты мой подарок —
Эту тройку алых роз
И прости меня ещё раз,
Что не в тот их день принёс.

0 коммент.:

Отправить комментарий