С днём рождения, Юля!

С днём рождения поздравляю,
Много радости желаю!
Пусть улыбками и смехом
Озарится весь ваш дом!
Пусть сегодня соберутся
Все друзья и все подруги
Вместе, рядом, за единым
Светлым праздничным столом.
И, вручив тебе подарки,
Пожелаем мы тебе
То, чего бы ты хотела
Пожелать сама себе,
Чтобы ты была счастливой,
Не болела никогда,
Чтобы никогда не знала
Слов ты «горе» и «беда»,
Чтоб своё ты место в жизни
Правильно смогла найти,
Чтобы к цели с оптимизмом
Шла по верному пути,
Чтобы солнечным и чистым
Было небо над тобой,
Чтобы музыкой лучистой
Всегда полон был дом твой.
Будь здоровой, сильной, смелой,
Только доброе лишь делай!
Пусть удача и успех
Ждут в делах тебя во всех!

1 коммент.:

Сергий комментирует...

На фотографии человек, которому было написано это стихотворение. Тогда она была, кажется, семиклассницей. Это первая в моей жизни девочка, в которую я влюбился. Позже осознал, что влюбился не в неё саму, а в тот идеализированно-фантастический образ, который я выдумал и спроецировал на реального человека. Хорошо, что я вовремя это понял. Она не знала, что я был в неё в тайне влюблён, мы были просто друзьями до самого момента нашего окончательного расставания. Но светлую память о времени моей первой в жизни влюблённости, такой сказочно чистой и прекрасной, я пронесу в своём сердце через всю жизнь.

Отправить комментарий