Какое счастье, Боже, что Ты есть!

Какое счастье, Боже, что Ты есть!
Всё без Тебя бессмысленно и пусто.
Тебе, Творец, вся слава и вся честь,
Порыв и блеск возвышенного чувства!

Ты столько милости творишь и чудных дел!
Тебе душа моя так, Боже, благодарна!
Ты моё сердце добротой согрел.
Тобою Жизни вечной всем нам дар дан.

За подвиг добровольный на кресте
Я просто не могу Тебя не славить.
Весть о любви Твоей и доброте
Хочу я в каждый ум скорей доставить.

Всё лучшее, что в каждом из нас есть,
Твоё, Господь, и от Тебя исходит.
Тебе вся слава, сила и вся честь!
Как счастлив, Боже, кто Тебя находит!

За множество даров Твоих и благ
И за потоки всех благословений
Не знаю даже, выразить мне как
Всю глубину моих благодарений.

За каждый миг, что прожил на Земле,
За радость, счастье всё, что испытал,
Не выразить признательность всю мне —
Запас слов благодарности так мал!

Так мал запас признательности слов,
Чтоб выразить величие всё чувства,
За Твою дивную безмерную любовь,
Отец Небесный! Без неё всё пусто.

Благодарю за то, что в трудный час
Был Дух Святой со мной в слезинке каждой.
Благодарю, что утешал Ты нас
И снова делал жизнь Ты безопасной.

Благодарю, что Ты грехи терпел
И вместо кары злой ударов молний
Ты каждого из нас спасти хотел.
Хвала и честь Сидящему на троне!

Небесный Царь, о как Ты милосерд!
Как благодать Твоя обширна и глубока!
Ты нас хранил, Господь, от многих бед
Даже когда грешили мы жестоко.

Благодарю, что нас не покарал,
А вместо кары дал нам покаяние.
Я двадцать лет совсем Тебя не знал...
Как тяжелы о том воспоминания.

Благодарю, Иисус Христос, Тебя!
Молю: не оставляй меня, Спаситель.
С Тобою вечно жить хочу, любя,
Тебя исследуя и вечности обитель.

0 коммент.:

Отправить комментарий