Вопль кладоискателя

Вы назвали семьёю конфессию,
Приглашали общаться на сессию.
Я уж думал, обрёл я семью.
Но закончился срок исПытательный,
Потускнел прежний шарм обаятельный.
И опять на распутье стою.

Привлекательные теологии,
А на деле — в ответ тишина.
Неужели лесть идеологии
Ради денег и славы нужна?

Где Семья, что любить будет вечно,
Словно мать, не забудет вовек,
Чья любовь, как душа, бесконечна,
Где на деле любим человек?

Где любовь не подобна зарплате:
Заплатил — и своё получил,
Где друзья, что роднее, чем братья?
Где же тот, кому вечно ты мил?

Этот клад — главный приз в лотерее.
Единицы его лишь найдут.
Всё равно я в Него буду верить
И искать их, доколе я тут.

Ибо есть те, кто движимы Богом,
Кто наполнен любовью Христа!
Их на свете не так уж и много,
И риторика их не пуста.

Большевик же обычно желает,
Ему кажется, будто достиг,
Потому что Христа призывает
И к системе красивой привык.

А когда поимеешь с ним дело,
Но не впишешься в схемы его,
Он в анафему пнёт тебя смело.
И исчезнут любовь и тепло.

Или просто из сердца изгладит
И твой адрес навечно сотрёт.
В его разуме ты уже в аде, —
Он спокойно с той мыслью живёт!!!

Раньше мило тебе улыбался,
На собрание своё приглашал.
Но потом так легко распрощался
Он с тобою и в печку послал.

Вот такой "любовь" часто бывает,
Не смотря на поток чудных слов.
Ничего человек не теряет,
От её кто свободен оков.

Сколько фантиков, фальши, подделок
Встречу я до того, как найду
В кутерьме всех своих переделок
Свою церковь и мать и судьбу?!

Ни религию, секту, ни бизнес,
Ни ещё одну «кучку своих»,
А посланников Вечной Отчизны,
Моих любящих вечно святых,

У кого бы я мог поучиться
Волю Господа смело творить,
Чтобы больше в Него мне влюбиться
И уметь, Его радуя, жить.

Где найти мне друзей на всю вечность?
Неужели их нет на Земле?
Может, времени лишь быстротечность
Приведёт меня к этой Семье?

0 коммент.:

Отправить комментарий