Посёлок Анна


Привет из Маркса! Здравствуй, Анна,
Родимый сердцу уголок!
Тебя увидев, удержаться
От чувств глубоких я не смог!
Далёкий уголок России,
На карте не зметен ты.
И всё же ты такой красивый,
Как в мае первые цветы!
Вот вижу купол старой церкви.
Вот новый строится квартал,
Тот элеватор, что когда-то
За Кремль в детстве принимал.
А помнишь, как всё было в детстве,
Когда тебя я плохо знал? —
Во снах своих, томясь всем сердцем,
Я часто по тебе скучал.
И погружался я в объятия
Воспоминаний о тебе,
И приходили ко мне братья,
Мальчишки сельские во сне.
От них, пронзённый романтизмом
И верой в чудо-волшебство,
Рассказы, полные таинства,
Я слушал и внимал про то,
Что тёмной ночью домовые
По серым ходят чердакам,
И что в пруду есть водяные
И черти тоже живут там,
Что часто случаи бывали:
Из гроба мертвецы вставали
И шли под яркою луной,
К неверным в дом в дом они стучались,
В окошках ночью появлялись,
Навеки гробя их покой.
А сколько ходит разных слухов
Про бандерлог, про добрых духов,
Про исцеленья колдунов.
О, как всё это интересно,
Загадочно и неизвестно,
Что уделяешь тому место
Лишь средь созвездий и миров.
Как незаметно мчится время,
Я становлюсь уже большой.
И всё же хочется мне верить
В волшебный мир прекрасный твой.
Ведь в нём восторжествует счастье,
Настанет день, погаснет ночь.
С восходом солнца злые духи
Исчезнут, удалятся прочь.
А петухи людей разбудят.
На пастбища погонят коз.
Доить коров доярки будут.
Колхозники пойдёт в колхоз.
И заживёшь опять ты снова
Своим рабочим чередом.
Пусть ты пока ещё посёлок,
Но скоро будешь городком.
Расти, цвети и развивайся,
Преображай свои места.
И пусть останутся навеки
Твоя простая красота!

0 коммент.:

Отправить комментарий