Весенние мечты

Вот весна пришла к нам с юга.
Весна! Милая подруга!
Долгожданная весна!
Ты красива и прелестна!
Правда, не совсем уместно,
Ты сама того не знаешь,
Что к экзаменам пришла.

В небе солнце светит ярко,
Поют птицы на дворе.
Но приходится в тетрадку,
Заткнув уши, глядеть мне.
Аксиомы, теоремы —
Всё мне нужно повторять.
Повторенье — мать учения,
Так что, некогда гулять.

Вот сижу, зубрю и слышу
Свежий аромат листвы.
Ветер ветви чуть колышет.
Пробуждаются мечты.
Правда, может быть, ошибки
Я сажаю иногда.
Но онибки ведь — не кляксы,
Их исправим, не беда!

Кем я стану? Кем я буду?
Какова моя судьба?
Может быть, я встречусь с чудом?
Может, горе иль беда
Меня завтра ожидают? —
Этого никто не знает.

И не знаю того я.
Только в том мечта моя,
Чтобы люди всей планеты
Стать счастливыми смогли,
Чтобы люди всего света,
Чобы люди всей Земли

Жили в мире и дружили,
Чтоб друг друга все любили,
Чтобы стройки возводили,
Чтоб летали на Луну,
Чтоб войны не допустили.
Буду верить я в мечту!

0 коммент.:

Отправить комментарий